Данный вид пассивной безопасности разработан конкретно специалистами нашего специализированного центра, исходя из существующих способов угона конкретных моделей автомобиля. Все дело в том, что для того, что бы запустить двигатель автомобиля, угонщикам тебуется обойти штатный иммобилайзер. Существует несколько способов отключения данного устройства практически во всех автомобилях японского производства. Самый распространенный способ заключается в снятии с штатного места этого блока и установке вместо него точно такого же, только с заранее «вышитым» иммобилайзером. После чего угонщикам будет достаточно только «свернуть» замок зажигания.

Для того, чтобы затруднить данный (достаточно легкий) способ угона, специалистами нашего центра и была разработана защита блока Э.Б.У.

Данная защита представляет из себя кожух, сваренный из стали толщиной 5 мм., который одевается сверху на блок Э.Б.У, и крепится к штатным посадочным местам с помощью «срывных» болтов (срывной болт – это болт, у которого, при достижении определенного усилия, головка для захвата ключа срывается, после чего остается только круглая головка, исключающая возможность стандартного откручивания). Установленная таким образом защита полностью исключает возможность быстрой замены данного блока, а так же затрудняет доступ к штатной проводке.

При необходимости, данный кожух в условиях сервиса за 1.5-2 часа можно будет демонтировать путем высверливания данных болтов. А вот в случае угона, когда важна каждая минута, этого времени у угонщиков может и не быть. Доказательством этому служат многочисленные случаи восстановления автомобилей после неудачных попыток угона, когда описываемый кожух сыграл основную роль в неудавшихся попытках угона.