Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Шумоизоляция Land cruiser-200. Фото-отчет/рекомендации

  1. #1
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Шумоизоляция Land cruiser-200. Фото-отчет/рекомендации

    Итак, произведя уже наверно несколько десятков работ по шумоизоляции рестайлингового toyota land cruiser-200, предлагаем пользователям данного автомобиля ознакомиться с причинами достаточно низкого уровня штатной шумоизоляции и соответственно с работами, направленными на установку альтернативной шумоизоляции...
    Для начала, давайте рассмотрим, что собственно говоря представляет из себя штатная шумоизоляция рестайлингового toyota land cruiser-200... Для этого нужно разобрать салон автомобиля до кузова...

    Потолок.
    Если снять потолочное покрытие, крыша автомобиля предстаёт в девственно чистом (не обремененном какими-либо шумо-вибро изолирующими материалами) виде...








    Естественно, что при таком варианте, уровень шума (от дождя как вариант) будет оставлять желать лучшего... Да и теплообмен на таком большом элементе кузова будет происходить гораздо быстрее... То есть в холодное время года, салон очень быстро остывает, а летом соответственно быстро нагревается...

    Двери.
    С дверями, если честно, совсем не понятно... Ибо в то время, как почти все авто производителей автомобилей в премиум сегменте давно перешли на установку цельно композитных, или металлических экранов полностью закрывающих технологические отверстия корпуса дверей, ТОЙОТА почему то оставила предпочла для своей топовой модели технологию 20-и летней давности...А именно заклеить технологические отверстия полиэтиленом...











    Ни чего не изменилось и в плане шумоизоляции наружных поверхностей дверей. Если снять пленку, взору предстанут так же ни чем не зашумоизолированные поверхности...
    Маленький приклеенный кусочек вибродемпфирующего материала не в счет!))





    Передние двери...








    Задние...








    Верхнюю часть корпуса пятой двери, (не смотря на отсутствие вибродемпфирующего материала) в принципе можно не трогать, так как площадь металла не так значительна... Да и утяжелять элемент, оснащенный электроприводом не желательно.







    Багажник.


    С багажником ( в плане штатной шумоизоляции) совсем у нового "крузака" беда...
    Ибо такие особо передающие на кузов автомобиля элементы, как колесные арки и ниши задних крыльев, штатной шумоизоляцией мягко говоря обделены...((










    Пол.


    Пол кузова хоть и имеет хаотично наклеенную виброизоляцию, однако её, для достижения должного эффекта явно не достаточно...





















    Особенно огорчает отсутствие шумо-вибро изоляционных материалов на таком "стратегическом" элементе кузова, как центральный тоннель...










    Торпедо.


    К торпеде у наших клиентов (пользователей LC-200) особых нареканий не наблюдается... Однако ради целостности "картины", предлагаем рассмотреть и её...










    Надеюсь теперь понятно, почему эффект от штатной шумоизоляции toyota land cruiser-200 не устраивает достаточно большое количество владельцев данных автомобилей и соответственно оставляет желать лучшего?!


    Если понятно, тогда давайте перейдем к теме альтернативной шумоизоляции, которая в отличии от штатной, способна реально понизить уровень шума и соответственно увеличить уровень комфорта...

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
    Последний раз редактировалось Сергей (SS); 24.04.2014 в 15:38.
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  2. #2
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174
    Для достижения должного эффекта, шумоизоляция автомобиля производится путем нанесения на поверхность кузова нескольких слоев различающихся по своим назначениям материаллов. Благодаря такому "сэндвичу", удается добиться не только снижения шума, но и заметно снизить теплоотдачу.




    Первый вибродепфирующий слой шумоизоляции.


    Для устранения так называемого "звона металла", первым слоем салон практически полностью оклеивается вибродемпфирующим материалом. Данный материал, прикатывается к поверхности металла, что способствует устранению передаваемым во время движения дорожным шумам.
    Используемый нашей компанией вибродемпфирующий материал, является безопасным, экологичным продуктом, от которого не выделяется ни каких вредных веществ и запахов.
    Материал "прикатывается" к металлу кузова автомобиля при помощи специальных роликов под воздействием высокой температуры монтажного фена.











    Потолок.


    При нанесение вибродемпфирующего материала на потолок, важно учесть и обойти точки прилегания и крепления потолочного покрытия к ребрам жесткости крыши. Воизбежания образования конденсата, ребра жесткости, и другие элементы, на которые не наносится вибродемпфирующий материал, проклеиваются фольгированным скотчем...








    Багажник.


    В задней части кузова (багажный отсек), при нанесении вибродемпфирующего материала, особое внимание уделяется колесным аркам, и полостям в задних крыльях, как особо шумным зонам...
















    Пол.


    При нанесение вибродемпфируюшего материала на пол, следует учесть несколько факторов!
    Во-первых, нельзя заклеивать вентиляционные отверстия в полостях и элементах жесткости кузова, так это приведет к нарушению вентиляции салона. То есть стекла будут запотевать. Во-вторых, следует уделять особое внимание к точкам крепления сидений и элементов обшивки... Ибо нанесения материала в зону крепления, при финишной сборке салона не позволит без зазоров собрать обшивку...














    Двери.


    В дверях вибродемпфирующий материал накатывается через технологические отверстия на внутреннюю поверхность лицевой части...








    А так же на внешнюю часть...








    При этом, не только шумо-тепло изолирующие показатели становятся лучше, но и качество звука штатной аудио системы. Ибо в закрытом объеме, динамики начинают играть гораздо лучше!


    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  3. #3
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174
    Следующий этап в данной работе - нанесение поверх вибродемпфирующего материала, шумо/тепло изолирующий материал (сплэн). Материал имеет самоклеящуюся основу. Наклеивается практически сплошным слоем. Критерии при наклеивании, практически те же, что и у вибродемпфера: не заклеивать вентеляционные полости, не наклеивать материал в местах установки и крепления элементов салона и обшивки...





    Стыки данного материала, а так же его границы с кузовом, дополнительно фиксируются при помощи армированного скотча...





    Вот так выглядит кузов LC-200, после нанесения 2-го, шумо/тепло изолирующего слоя...

















    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  4. #4
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174
    По мимо вибродемпфирования дверей, их обшивка так же подвергается 2-х слойной шумоизоляции...


    Первый слой - вибродемпфирующий материал...











    Второй - шумо/тепло изоляция...











    По такому же принципу шумоизолируются и другие детали салонной обшивки...























    Продолжение следует...
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  5. #5
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174
    Ну и торпедо...


    В демонтированном виде...





    Вибродемпфером проклеиваем пластик, снимая тем самым "пластиковый звон"...








    Составляющие торпеды (воздуховоды) обклеиваем самоклеющимся паралоном...








    Ну и в зашумоизолированном виде...





    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  6. #6
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174
    Ну и торпедо...


    В демонтированном виде...





    Вибродемпфером проклеиваем пластик, снимая тем самым "пластиковый звон"...








    Составляющие торпеды (воздуховоды) обклеиваем самоклеющимся паралоном...








    Ну и в зашумоизолированном виде...







    Устанавливаем зашумоизолированную торпеду на своё место...

    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  7. #7
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174
    Стоимость работ:

    -Шумоизоляция 4-х дверей: 16.000 руб.

    -Шумоизоляция 5-й двери: 4.000 руб.

    -Шумоизоляция пола (включая колесные арки): 13.000 руб

    -Шумоизоляция багажника (включая нишы задних крыльев): 15.000 руб.

    -Шумоизоляция потолка: 12.000 руб.

    -Шумоизоляция торпедо: 15.000 руб.

    -Шумоизоляция салонной обшивки: 4.500 руб.

    -Шумоизоляция колесных арок (со стороны "улицы") + шумоизоляция подкрылков: 13.500 руб.


    Полная шумоизоляция (без торпедо и без шумоизоляции колесных арок с внешней стороны): 60.000 руб.


    Максимальная шумоизоляция (с торпедо): 88.000 руб.

    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •