Итак, очередная работа по шумоизоляции автомобиля. На этот раз Subaru forester.
Автомобили семейства SUBARU, так же, как и почти все другие представители японского автопрома, в плане шумоизоляции салона оставляют желать лучшего... Однако расстраиваться (и тем более делать выбор в пользу других производителей) из-за это явно не стоит... Ибо благодаря современным и весьма эффективным шумоизоляционным материалам, в автомобилях subaru так же можно добиться вполне себе комфортных (в плане шумоизоляции) показателей...


Итак, предлагаем ознакомиться с фото-отчетом о том, как в нашем автотехцентре производится шумоизоляция салона автомобиля subaru forester:


Начнем с дверей...


Снимаем дверные обшивки.








Со снятой обшивкой дверь представляет из себя классическую "японскую" схему из 90-х годов прошлого столетия... Где технологические отверстия закрывались не полноценными "твердотелыми" экранами, а просто заклеивались полиэтиленом... Что собственно говоря мы и видим в абсолютно новом "форестере"...





Идем дальше и снимаем полиэтиленовую пленку с тех. отверстий двери...





Голый метал (не большой кусочек вибродемпфирующего материала от производителя не в счет..)) почти по всей почти по всей наружной поверхности...





Приступаем к шумоизоляции дверей.


Первым делом при помощи спиртосодержащего очистителя удаляем с внутренних поверхностей пыль, смазку и другие загрязнения, которые могут помешать хорошей адгезии.





Ветошь не жалеем!))





Настало время нанесения первого слоя шумоизоляции. В качестве первого слоя используется вибродемпфирующий материал Комфортмат DARK D3.








Этот материал, толщиной 3мм, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.


Наносим данный материал по всей площади внутренней поверхности двери.





Вторым слоем (по верх вибродемпфера D3), так же сплошным слоем наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.





При наклеивании его вторым слоем на вибродемпфер, вот такой вот "сандвич" получается...) Очень эффективно!








Третьим слоем (все тем же вибродемпфирующим материалом Комфортмат DARK D3), заклеиваем технологические отверстия в двери.





С самими дверьми закончено, переходим к дверным обшивкам.


Как видно на фото, дверные обшивки автомобиля subaru forester так же не отличаются обилием шумоизоляции...).





Заклеиваем внутреннюю поверхность дверных обшивок шумопоглотительным материалом Comfortmat Soft Wave 15...





Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.





Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом.





Всё. С передними дверями закончено. Ставим обшивки на свое место и переходим к задним дверям. Ну а так как принцип шумоизоляции передних и задних дверей абсолютно идентичен, просто выложу фотографии процесса без описания работ...





























Пол.


Пол в салоне автомобиля является одним из основных источников возникновения шума в салоне автомобиля. Именно по этому, к шумоизоляции пола следует подходить с особой ответственностью!


Разбираем салон, снимаем кресла, напольное покрытие...











В качестве вибродемпфера для пола, используем более толстый материал виброизолятор Comfortmat D4.
Это первый слой.Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.











Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.


За тем вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision.





Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.













Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле.


И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.





Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.











Собираем салон, проверяем зазоры обшивки и точность посадки...





Потолок.


Потолок, так же, как и пол шумоизоляцией в "форестере" мягко говоря обделен...





Такая большая по площади часть кузова, в таком варианте естественно и шум в салон добавляет и в плане тепло изоляции (зимой салон на много быстрее остывает, а летом нагревается) "ни о чём"...


Но всё поправимо!
Первым слоем на метал накатываем вибродемпфер Комфортмат D3.







А вторым слоем наклеиваем шумопоглотительный материал - Комфортмат Felton.





Это один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Звукопоглощение до 80% в широком частотном диапазоне.













Теперь можно установить штатное потолочное покрытие...





Переходим к багажному отсеку.


Особое внимание уделяем колесным аркам и нишам задних крыльев в багажнике!
Первым слоем наносим вибродемпфер "комформат" D4.














В полости задних крыльев вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.





Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.








На колесные арки, а так же в нишу запасного колеса наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.














Пятая дверь так же относится к багажнику. У форестера достаточно слабые аммортизаторы двери, по этому утяжелять её нужно очень осторожно!





В качестве вибродемпфера используем более легкий материал D 3.








А в качестве шумо-тепло изоляции (второго слоя), наклеиваем Comfortmat SkyLine.
Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранных звукоизоляций.





На обшивку 5-й двери, так же как и обшивки остальных дверей наклеиваем шумопоглощающий материал комфортмат Soft Wave 15.





Собираем...





Всё. Работа закончена.

Время исполнения: 3 рабочих дня.
Стоимость: 57.500 руб.