Пришло время делать на личном авто ТО-17 (простое)
Однако при всей простоте, нужно помнить, что тепловые зазоры в двигателе к 170 тысяче уже совсем не те, как, например, к 17-ой ))
Стало быть, будем использовать масло 5W40 с более толстой маслоплёнкой. И не простое, а "то самое", о котором сейчас много разговоров (положительных) на ойлклабе, лабораторные тесты подтверждают высокое щелочное число, малую сернистость, хорошую стабильность. Да и вообще, Сингапур- страна высокотехнологичная. Речь идёт о масле United. Будем тестировать!







Воздушник, салонник, шприцевание, диагностика ходовой при каждом ТО - у нас само собой, по умолчанию.
Что происходит при 10 тыкм пробега в городском цикле с воздушным фильтром - наглядно видно. Не Германия у нас совсем, с их чистыми дорогами ))






















Ну и маслице. Сливаем старое-доброе Тойота 5W40, отработавшее 10 тыкм. Чорно-чорное ))







И заливаем высокотехнологичный южноазиатский продукт.










По эксплуатации будем наблюдать. Пока (это конечно всего лишь аудиально), двигатель работает ровно, без излишнего лязга.