Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Растонировка, тонировка, атермальная пленка, комбинированное тонирование

  1. #1
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Растонировка, тонировка, атермальная пленка, комбинированное тонирование

    Итак друзья, 1 июля 2012 года (вступление в силу жестких карающих мер против тонировки передних стекол) уже не загорами, а по сему настала пора поговорить о тонировании автомобильных стекол более конкретно...)) Кстати, Геннадия (Федота), на днях на нашем посту уже два раза "хлопнули"... С прибором, протоколом... Все как положено...)) И мы, не дожидаясь, пока штраф 500 р. не увеличится до снятия номеров, передние стекла своих автомобилей таки растонировали...)) Не буду описывать "комфорт" езды в "аквариуме", но как говорится что делать...))
    Вообщем отъездив с растонированными передними стеклами несколько дней, стало ясно, что что то надо делать...
    Увы, но даже самая "легкая" (по прозрачности) тонировочная пленка при нанесении на стекло всеравно не пройдет установленного ГОСТа... Ибо стекла современных авто изначально уже не совсем прозрачные ... и при наклеивании на них даже самой слабой тонировки, замер прибором "блик" уже не пройдёт.
    Вот что трактует ГОСТ по этому вопросу:
    Тонировка стекол транспортного средства, согласно ГОСТу5727 и Постановлению Госстандарта РФ №363 (дополняющего и изменяющего ГОСТ), разрешена при условии соблюдения следующих параметров: лобовое стекло должно быть затемнено не больше, чем на 25 процентов, боковые передние стекла – не больше, чем на 30 процентов, а все остальные – не больше, чем на 40 процентов. Хотя, согласно Изменению №3 к ГОСТу5727-88, последний пункт уже не актуален. И еще один момент – полностью затемнять заднее стекло можно только при наличии зеркал заднего вида, как справа, так и слева.

    Однако таки альтернатива есть! Имя её - атермальная (или теплозащитная) пленка LLumar AIR. Тонируем данным материаллом автомобили уже достаточно давно, однако до того момента, пока лично не коснулось что называется, в нюансы не вдавался...))
    Что же представляет из себя атермальная тонировка?!
    Конечно атермальные пленки не способны точно так же, как и тонирующие скрыть пространство салона от "нескромных" взглядов...) В этом плане чуда конечно не произойдет..., однако не смотря на таки свою прозрачность, атермальная пленка LLumar AIR прекрасно справляется с максимальной защитой от тепловой энергии (Установка теплозащитных плёнок позволит уменьшить количество солнечного тепла, проникающего через поверхность остекления на 60%!
    ) не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, которая позволяет отклонять тепловую энергию также (или больше) как и самые темные пленки.
    На своем примере могу сказать, что с атермальной тонировкой салон действительно не нагревается так, как с "голыми" стеклами... По скольку данная пленка проходит по ГОСТу, ей так же с легкостью можно защищать и лобовые стекла... что я собственно и сделал в своем тракторе...))

    Надо сказать, что народ таки не дожидаясь вступления в силу карательных мер поехал на растонировку достаточно активно...)) Процедура растонировки боковых стекол ни чего особо сложного из себя не представляет...

    Собственно процесс растонировки:


    Поддеваем край пленки лезвием...


    И отдираем пленку от стекла...





    Однако не все так просто, ибо на стекле останется клей...





    Клей естественно обязательно следует полностью удалить, так как если это не сделать то он "забив" оконные уплотнители будет мешать нормальной работе стеклоподъемников и постоянно пачкать стекла...

    Клей с боковых стекол можно удалить без спец. средства...при помощи мыльной воды и ножа-лезвия...

    Обрызгиваем поверхность стекла мыльным составом...



    И счищаем клей...







    Скатавшийся клей удаляем при помощи салфетки и инструмента, позволяющего залезть в самые узкие места...







    Далее уже каждый сам для себя определяет, что делать с растонированными стеклами..., или оставить как есть, или таки наклеить атермальную защиту...

    Атермальная пленка наклеивается точно так же, как обычная тонировачная пленка...

    Процесс...

    Делаем предварительный замер по стеклу...



    По шаблону вырезаем уже точную геометрию...



    Далее пленка опять укладывается на стекло и при помощи высокой температуры формуется под геометрию (выпуклость) конкретного стекла...





    После того, как пленка выкроена и отформована, приступаем к плотной очистке поверхности стекла и оконных уплотнителей...

    У камри V30, V40 и V50 при растонировке-тонировке дверные обшивки можно полностью не снимать. Дверные обшивки можно слегка отодвинуть и подснять уплотнители...



    Далее как следует моем стекло, удаляем лишнюю пыль и грязь из уплотнителей...











    После того, как стекло отмыто, приступаем к наклеиванию атермальной пленки...

    Удаляем защитную пленку со стороны клейкой поверхности, обильно смачиваем мыльным раствором поверхности пленки и накладываем пленку (со стороны салона разумеется) на поверхность стекла...









    Выгоняем из под пленки влагу и при помощи горячего воздуха добиваемся полной адгезии пленки на поверхности стекла...





    Вот собственно говоря вариант тонировки передних стекол атермальной пленкой в готовом так сказать виде...







    А вот вариант комбинированной тонировки V50, где стекла передних дверей затонированы атермальной (разрешенной) пленкой, а вся задняя часть машины затонирована пленкой "инфинити" 20%. Такой вариант отлично смотрится на кузовах серебристого и золотистого цвета...









    А вот вариант полной тонировки пленкой инфинити автомобиля в черном цвете... имхо не так как на серебре, но тоже вариант...))







    А вот так выглядят тонированные стекла передних дверей и тонированное лобовое стекло атермальной пленкой на моем тракторе...









    Откатав неделю вообще без тонировки передних стекол, скажу, что с тонированием атермальной пленкой стекол передних дверей и лобовика в салоне стало на много комфортнее... Солнце не палит и кондей работает не на повышенной мощности...

    Цены на тонировочно-растонировочные работы в клубном автосервисе:

    -Растонировка стекол передних дверей - 1.000 руб.
    -Тонировка атермальной пленкой llumar AIR - 75 - стекол передних дверей - 3.000 руб.
    -Тонировка всех стекол (кроме лобового) автомобиля атермальной пленкой llumar AIR - 75 - 8.000 руб.
    -Комбинированная тонировка (стекла передних дверей - атермальной пленкой, все остальные стекла (кроме лобового)) - обычной тонировочной пленкой, или пленкой "инфинити" - 7.000 руб./7.500 руб.
    -Тонировка лобового стекла атермальной пленкой llumar AIR - 75 - 5.000 руб.
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  2. #2
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174
    Тонировка лобового стекла атермальной плёнкой Llumar AIR автомобиля toyota camry V50...













    Ну и практически в готовом виде...





    Сравнение штатного не тонированного стекла (справа), и тонированного атермальной пленкой (слева) у автомобиля toyota camry V50...



    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •