Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Усиленный вариант установки капотных замков!

  1. #1
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Усиленный вариант установки капотных замков!

    Слава Богу, что в последнее время, все больше и больше установочных центров начали "догонять" необходимость установки дополнительных капотных замков (блокираторов), в составе с любым охранным (противоугонным комплексом). И это не может не радовать, так как без них, на любой защите, " в случае чего" можно ставить крест...
    Про капотные замки и мной лично, и другими профессионалами в области автомобильной безопасности, на страницах интернет-пространства сказано уже немало, поэтому, акцентировать внимание на самих замках, в данной теме не буду. Расскажу лишь, о вариантах их установки.
    Поставить капотный замок, дело, в принципе не сложное. Но реализовывается это по разному. К моему глубокому сожалению, подавляющее большинство установочных центров, практикуют подобную установку как бы для галочки, мол, замок установлен и все типа по "канонам"... Но вот только от подобных установок, толку не намного больше, чем от отсутствия замка (замков) в принципе...
    Все дело в том, что базово установленный замок (замки), угонщики уже давно научились достаточно легко вскрывать... Способов взлома замков, установленных в стандартном варианте, лично я встречал варианта 4... Причем, действуют "люди в черном" достаточно изобретательно, я бы даже сказал, с элементами творчества, и варинтов на то, что замок не будет вскрыт, нет... Были подобные вопросы и у нас... Но машины, слава Богу, оставались у владельцев и во время восстановительных работ, мы имели возможность анализировать подходы угонщиков к данному вопросу и самое главное, изобретать эффективные меры, по принципу "подводных камней". Может конечно и не скромно, но факт остается фактом, последние года 3-4, ни один капотный блокиратор, установленный в усиленном варианте в нашем центре автобезопасности, так и не был вскрыт. Естественно, при нескольких неудачных попытках!! В чем же собственно ЗАКЛЮЧАЕТСЯ УСПЕХ УСИЛЕННОГО ВАРИАНТА УСТАНОВКИ?! Факторов несколько.
    Во первых, не во всех конечно, но во многих "японцах" следует использовать так называемый бронерукав. Бронерукав (стальная усиленная рубашка-защита), одевается поверх пластиковых рубашек управляющих тросиков и при помощи усиленного резьбового соединения, жестко крепится к щеколдной части замка. Этот факт исключает самый часто используемый угонщиками способ, а имеено, "срыв" мягкой пластиковой рубашки из фиксирующей муфты.



    Так же, использование бронерукава, исключает и возможность срыва управляющего тросика и непосредственно от электропривода. Для достижения этой задачи, бронерукав, при помощи специальных силовых манжетов, в нескольких местах должен быть крепко зафиксирован к кузову.


    К сожалению, использованием одного только бронерукава ограничиваться нельзя. В обязательном порядке, следует предусмотреть и защиту штоков. Так, или иначе, но даже если доп. капотные замки находятся в закрытом состоянии, если отщелкнуть штатный замок (во многих автомобилях угонщики это делают прямо через радиаторную решетку), капот отпрыгнет прим. на 1 см... Нет, можно конечно отрегулировать штоки таким образом, что свободного хода вообще не будет, но данный вариант, лично я считаю неправильным, ибо при таком раскладе, при случайном неправильном алгоритме открытия, могут возникнуть проблемы. Так вот, образовавшейся щели, размером в 0.5 - 1 см, как правило бывает достаточно, чтобы при помощи специального профессионального режущего полотна, просто перепилить штоки... Такие случаи, к сожалению, так же приходится наблюдать с постоянной периодичностью. Меж тем, проблема решается очень просто! Достаточно надеть на штоки стальные трубочки чуть большим диаметром, как "зацеп" полотна станет просто невозможным... Полотно реж. инструмента, будет просто "катать" трубку... Мы называем это действо: "использование антиспильных защитных трубок."


    Ну а "венцом" правильной установки капотных замков, служит так называемая профильная стальная защита штоков. Если по простому, то это стальной уголок, который изготавливается строго по определенному размеру (в зависимости от марки авто) и устанавливается перед штоком, в виде силового экрана, который препятствует возможности и перепила, и перекуса, и вообще , любому доступу к штокам. Уголки подгоняются таким способом, что когда замки находятся в закрытом состоянии, профиль полностью перекрывает их со стороны "улицы" и создает дополнительный силовой упор в детали кузова авто. Как говорится, просто и надежно! Чего, нам собственно и нужно!





    В заключении, хочу напомнить, что для достижения максимального эффекта, замки должны использоваться строго электро-механические, аварийные тросики ни в коем случае, не должны быть выведены в колесные арки, бампера, и.т.п., а управление замками должно быть цифровым, и располагаться так же в моторном отсеке, собственно под защитой замков!
    Ну и как говориться, требуйте у установщиков правильной установки данного оборудования! Уточняйте все нюансы (изложенный выше фотоотчет можно считать эталоном :D ) В противном случае, вы просто выбросите деньги на ветер!
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    Re: Усиленный вариант установки капотных замков!

    Здравствуйте Сергей!
    Хочу установить в свою камри V40, замки на капот и установить сигнализацию с обратной связью, конечно хотелось бы поставить с автозапуском. Оговорюсь сразу, что в машину уже ОД установил автолакатор и блек-бак.
    Суть дело в том, что машина частенько остается без прямого видения и хотелось бы что нибудь отпугивающeе, с датчиком удара и с информатором конечно (тобишь обратная связзь)
    Посоветуйте какую защиту установить.
    И еще два вопросика:
    1) По поводу TV на ГУ sd-6802, попрос остался открытым(задавался вопрос в разделе ВИДЕО). Что можно сделать что бы через sd-6802 смотреть TV? Может через TV-тюнер АБСОЛЮТ его можно запустить?
    2) По поводу навигации, подскажите когда прибытие блока навигации для sd-6802?
    Ну и соответственно цены с установкой на эти все вопросы тоже не мало важно :)
    За ранее спасибо!

  3. #3
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Re: Усиленный вариант установки капотных замков!

    Я так понимаю, уже все реализовали... ;)
    Приставка будет через неделю
    п.с Просьба вопросы адресовать в профильные им темы. Видео в видео, охрану в охрану,и.т.п...
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    Re: Усиленный вариант установки капотных замков!

    Цитата Сообщение от Сергей (SS)
    Я так понимаю, уже все реализовали... ;)
    Приставка будет через неделю
    п.с Просьба вопросы адресовать в профильные им темы. Видео в видео, охрану в охрану,и.т.п...
    Сори, исправлюсь :)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •