Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Новая охранно-противоугонная система "автолис"!

  1. #1
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Новая охранно-противоугонная система "автолис"!

    Итак, 2012г. год подхлдит к концу, а по сему задумались мы о очередном апгрейде наших фирменных противоугонных комплексов... Тем более, что появился повод..!))
    Ну а поводом можно назвать появившееся недавно еще одно весьма и весьма интересное противоугоннойе устройство (микс иммобилайзера и сигнализации... далее "сигналайзер").

    Создатели устройста - отделившаяся от мейджик система (производители агентов) команда, которая в качестве самостоятельной организации на рынке совсем недавно... Однако не смотря на свой так сказать юный возраст, планы и цели они ставят более чем интересные...!)) А по сему с удовольствием будем тестить их продукцию (которая действительно имеет существенные отличия от аналогов) и если продукция по мимо заявленных возможностей так же будет отличаться еще адекватной надежностью, с удовольствием будем ставить данные системы на вооружение и включим их в состав поточных установок!
    Устройство по принципу управления и функционалу чем то напоминает всем известный агент (на базе которого мы верой и правдой строили защиту от угона на протяжении последних 4-х лет), однако в отличии от агента, сигналайзер получился более криптостойким и функциоанальным!
    Создатели этого устройства из одноименной фирмы «АВТОЛИС» хорошо известны в сфере защиты от угона, это авторы и разработчики иммобилайзеров серии Agent. Сейчас они сформировали свою команду и сделали новый иммобилайзер, который унаследовал от Агента все самое лучшее и оброс массой технологических новшеств и функциональных возможностей, поднявшись на целую ступень в эволюционном развитии.
    У Автолиса есть все функции Агента, поэтому мы остановимся лишь на новых, уникальных возможностях, которые считаем важными для автолюбителей. Для начала пару слов об архитектуре устройства. Autolis состоит из двух модулей, один из которых, с датчиком удара, наклона и движения, размещается в салоне, а второй, - с реле блокировки, выходами управления замками капота и сиреной, располагается в подкапотном пространстве. К слову сказать, датчик движения есть и в подкапотном модуле.
    Модули соединяются между собой цифровой шиной CodeBus (один провод), по которой происходит постоянный обмен данными, причем даже в шине используется диалоговый код. Разрыв шины, в случае попытки угона, не приводит к снижению противоугонного потенциала во всех режимах так как модули независимы друг от друга в плане реализации противоугонных функций системы в целом. Обмен идентификационными данными осуществляется между меткой и основным блоком в салоне автомобиля стабильно и без потерь.
    У Автолиса одиннадцать зон охраны против трех у Агента, исполнительные устройства и датчики внутри подкапотного модуля CBI-500. У Агента для такой аппаратной реализации потребуется установка дополнительных модулей RL-200 и RL-300, а ведь провода, дополнительные контакты не добавляют надежности системе. В Автолисе все находится в одном, собранном в заводских условиях модуле - это значительно увеличивает надежность системы.
    Автолис - самый энергоэффективный (основной блок потребляет 6,5 mA, подкапотный модуль CBI-500 2,5mA ) иммобилайзер, точнее сигналайзер. Для автовладельца это значит, что вероятность столкнуться с полностью севшим аккумулятором из-за иммобилайзера или проблемами с заводом двигателя в зимнее время практически исключена.
    При монтаже Автолиса из салона в подкапотное пространство протягивают только один провод цифровой шины. Это значит, что дополнительных технологических отверстий в корпусе автомобиля или не понадобится или отверстие будет минимальным.
    У сигналайзера 7 дополнительных слаботочных и 1 силовой канал, которые позволяют организовать управление дополнительными устройствами и штатным электрооборудованием по любым алгоритмам. Ни одно из сравниваемых устройств не дает такой гибкости в настройке. Обычно эту настройку после консультаций с владельцем автомобиля делает мастер-установщик.
    Например, Autolis может автоматически закрывать центральный замок автомобиля при включении зажигания или при начале движения, делая поездки жены более безопасными.
    Если вы вышли из машины оборудованной Агентом, не поставили в охрану штатную систему или дополнительную автосигнализацию, зашли домой, оставили там метку вместе с документами и вернулись только с ключом к автомобилю, то после открытия двери Агент включит режим “Тревога”. Такая ситуация может быть, например, на даче, когда вы разгружаете автомобиль по прибытии. Autolis позволяет избежать такой ситуации и делать опрос зон охраны по разным событиям и разным сигналам от датчиков. Впрочем иммобилайзеры Pandect, Starline и DF Key тоже лишены этого недостатка.
    Время от времени, при эксплуатации Агента приходится ждать определенное время, чтобы удостовериться в том, что иммобилайзер закрыл замок капота. Автолис позволяет реализовать безусловное закрытие замка капота и переход в режим «Охрана» при закрытии автомобиля штатным ключом или командой от дополнительной сигнализации.
    В Автолисе реализован самый безопасный режим блокировки двигателя. При активации противоразбойного режима или при крайне маловероятном сценарии потери метки, процедура блокировки двигателя только при полной остановке автомобиля, а не во время движения, как это сделано во всех других устройствах.
    Автолис позволяет реализовать установщику управление дополнительными дверными блокираторами (штырями в двери) без использования дополнительных устройств.
    Основной блок Автолис имеет всего лишь одно встроенное реле, управляемое одним из каналов - остальные силовые выходы имеют интегральное исполнение поэтому блок работает бесшумно, не выдавая свое местонахождение. Кроме того, за счет современного технологического решения сигналайзер имеет малые габаритные размеры, позволяющие беспрепятственно разместить его максимально скрытно практически в любом современном автомобиле.
    В целом это устройство позволяет очень гибко организовать алгоритм охраны, используя блокировки нормально замкнутого и нормально разомкнутого типа. Если включить режим полной охраны, - тогда сигналайзер включит тревогу при открытии двери или при попытке эвакуировать автомобиль. Если активировать режим частичной охраны, - тогда Autolis ничем себя не выдаст до тех пор, пока автомобиль не тронется с места.

    Два сигналайзера "автолис" уже установлены на автомобили наших сотрудников... Так что испытания уже во всю начаты..!)) Лично мне интересно, как поведет себя система при низких температурах и особенно резких перепадах температур... Ибо у агента года два назад этот фактор вызывал сбой работы... Вобщем посмотрим...






    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  2. #2
    Несколько принципиальных отличий от устаревающих систем Агент 3+:


    AUTOLIS более защищен, имеет на борту самые современные компоненты, меньшие габариты и многие другие преимущества.
    AUTOLIS - система для тех пользователей, кто выбирает лучшее - максимальную защиту и абсолютный комфорт.


    Цифровая шина передачи данных от блока к исполнительному модулю под капотом теперь защищена ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ


    В цифровой шине CodeBus есть контроль канала связи со всеми удаленными модулями, подключенными к ней


    В случае нарушения связи с основным блоком, в том числе в режиме СНЯТ С ОХРАНЫ, удаленный модуль CBI-500 работает автономно , по своему алгоритму продолжает защищать автомобиль.


    В сигналайзере реализован новый радиоканал, самый скоростной и многоканальный, с возможностью регулировки дальности действия метки.


    В сигналайзере используются бесшумные силовые ключи


    В сигналайзере реализована возможность подключения к штатной кнопке аварийной сигналаизации, с выбором типа кнопки и скважности сигналов управления


    В сигналайзере есть 8! таймерных каналов, которые позволяют реализовать, например, турботаймер, закрытие ц.з. при начале движения, блокировку диагностического разъема, управление блокираторами дверей (штырями), УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛАЙЗЕРОМ С ПОМОЩЬЮ ШТАТНОГО КЛЮЧА АВТОМОБИЛЯ и т.д.


    В удаленном модуле CBI-500 собран весь "подкапотный функционал" - цифровое управление блокировками (два разных типа одновременно), замками капота (можно подключать сразу 2 замка), сиреной (тоже цифровое управление) и концевик капота. В результате соединений надо производить меньше (под капот идет только шина) и надежность повышается.


    Сигналайзер способен корректно управлять замками КПП Gearlock


    Датчик удара, наклона и движения основного блока имеет регулировку чувствительности


    Сигналайзер имеет обучаемые входа - 6 шт.


    Сигналайзер AUTOLIS имеет память тревог


    Сигналайзер AUTOLIS имеет индикацию активных зон


    Сигналайзер AUTOLIS имеет возможность дополнительной авторизации индивидуальным кодом


    В комплекте поставки сигналайзера есть Индивидуальная карта пользователя с предустановленными персональными кодами (Service-код, PIN-код, PIN2-код)


    В общем, AUTOLIS – хоть и похож, но это уже не Агент, это система другого уровня, более современная, эффективная, безопасная и комфортная как для пользователей, так и для установщиков.


    ---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:47 ----------


    А это продолжение эволюции устройства, новейшая разработка, система, работающая с абонентом по GSM сетям, улучшенный аналог Агента + PGSM,
    АВТОЛИС Мобайл:





    -------------


    Новый сервис для пользователей AUTOLIS Mobile


    Компания АВТОЛИС предоставляет новый сервис для пользователей сигналайзера AUTOLIS Mobile.
    Геолокация - определение географических координат объекта, по идентификаторам GSM сетей, в зоне действия которых он находится. В данном случае, объект - это AUTOLIS Mobile, установленный на автомобиль. Для того, чтобы определить местополежение автомобиля, необходимо отправить на номер SIM-карты, установленной в основной блок системы команду 03#. Это можно сделать, как в режиме сеанса связи с системой, так и SMS-командой. В ответ система пришлет на номер абонента, сделавшего запрос, уникальные данные, посредством которых вычисляются географические координаты объекта. Полученные данные вносятся в одноименные поля сервиса Геолокация на нашем сайте. После чего местоположение можно посмотреть на картах Яндекс и Google.



    Рассмотрим подробнее, в каком виде приходят данные от AUTOLIS Mobile и что они означают. Пользователь получает на свой мобильный телефон SMS-сообщение вот такого вида:





    MСС (Mobile Country Code) - это номер страны, для России он равен 250
    MNC (Mobile Network Code) - это номер мобильного оператора внутри страны (МТС - 01, Мегафон - 02, Beeline - 99)
    Базовые станции операторов GSM-связи объединяются в локальные группы - LA (location area). У каждой такой LA есть свой числовой код - LAC.
    LAC (location area code) - уникальный код группы базовых станций GSM-сети, который помогает определить местоположение автомобиля.
    CID (Cell ID) - идентификатор отдельной базовой станции внутри локальной группы станций.
    PW (Power) - мощность сигнала базовой станции, ID которой определен.


    После ввода полученных данных необходимо нажать на кнопку "Получить координаты", по нажатию на экране вашего монитора появляются геграфическое координаты и прямые ссылки на карты Яндекс и Google. Поскольку данный метод даёт меньшую точнось определения местоположения объекта по сравнению с технологией GPS, ваш автомобиль может находиться на территории, ограниченной на карте окружностью. Чем ближе находится базовая станция, тем выше точность определения.
    AUTOLIS Mobile присылает GSM-данные для опрделения географических координат автоматически при нажатии на тревожную кнопку (если подключена) и при блокировке двигателя автомобиля в режиме Anti-HiJack. В остальных случаях система высылает GSM-идентификаторы по команде 03#, отправленной с номера телефона, зарегистрированного в системе (возможно с подтверждением кодом управления) или отправленной с любого телефона в тональном режиме набора с обязательным подтверждением PIN-кодом.



  3. #3
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174
    По поводу систем, с которыми мы работаем, напоминаем, что некоторое время назад вышли и стали доступны::


    Фирменное приложение AUTOLIS для Android


    Уважаемые пользователи систем AUTOLIS! Рады сообщить вам о новом бесплатном приложении AUTOLIS, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Мы знаем, что многие ждали этого момента, наконец-то это произошло! Мы завершили работу над первой, пилотной версией приложения 1.0.0 и надеемся, что оно вам понравится. Приложение предназначено для смартфонов под управлением ОС Android 4.0 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.


    Структура приложения
    Приложение имеет в своем составе четыре раздела:
    Управление
    Геолокация
    История
    Настройки
    Управление
    Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:
    Текущий режим работы системы
    Показания датчиков напряжения питания и температуры
    Состояние лицевого счета системы
    Индикатор энергосберегающего режима
    Индикатор работы предпускового подогревателя
    Уровень GSM-сигнала системы
    Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
    Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.







    Геолокация
    В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:
    Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
    LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
    LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
    GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
    * функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi







    История
    В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.
    Настройки приложения
    Раздел «Настройки» содержит:
    Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
    Настройки авторизации в приложении
    Настройка включения/выключения звуков приложения
    Информацию об установленной версии приложения







    Настройки профилей
    Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:
    задать имя профиля
    выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
    настроить чувствительность датчиков системы
    настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
    настроить получение PUSH-уведомлений от системы
    настроить работу звуковых сигналов тревоги и сигналов постановки/снятия с охраны
    настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
    *если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.
    Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:
    настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
    запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
    запуск двигателя по напряжению питания;
    запуск двигателя по температуре;
    гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя





    Безопасность
    В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Заводские настройки предлагают автоматический вход в приложение, без запроса пароля, и требуют обязательный ввод кода только для четырех "стратегических" команд: снять с охраны, вкл/выкл режим ТО и заблокировать двигатель. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.
    Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.
    Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.




    --------------------------------


    Фирменное приложение AUTOLIS для iOS


    Компания АВТОЛИС рада сообщить о новом бесплатном приложении для владельцев iPhone.
    Приложение предназначено для смартфонов под управлением iOS 7.1 и более поздних версий. Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем AUTOLIS Mobile, подключенных к одному аккаунту.





    Последний раз редактировалось Сергей (SS); 11.03.2016 в 14:43.
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •