Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Защита от угона в наше суровое время...

  1. #1
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Защита от угона в наше суровое время...

    Уважаемые камриводы!
    Ввиду общей экономической ситуации, криминальная обстановка в стране,на глазах стала ухудшаться. Только у нас за февраль месяц было отмечено 4 попытки угона автомобилей Тойота камри V40. Причем, угонщики пытались дернуть не новые машины, а автомобили 2006-2007 г.в...
    Стандартные виды защиты , никоим образом не способны противостоять натиску и опыту проф. крадунов. Спутниковые системы, замки кпп, стандартные сигнализации, и.т.п, они уже научились обходить на раз...Не говоря уже о штатных системах защиты...




    Наши саундспидовские комплексы, включая варианты от 2006-2007 года, пока успешно противостоят их натиску... Но это пока, ибо скорее всего, общее количество угонов, будет только рости... А с их ростом, естественно будет расти и "профессионализм" самих угонщиков. Некоторые установочные центры уже претерпевают значительные трудности и вынуждены увольнять установщиков. Найти работу, сейчас не так просто даже в нашем бизнесе и не исключено, что вчерашние установщики, могут пополнить ряды криминала...
    Ввиду вышесказанного, настоятельно рекомендую усилить взломостойкость ранее установленных комплексов! Лишним это 100% не будет, так как получить страховые выплаты будет скорее всего тоже сложнее и разумные вложения в сохранность автомобиля, в настоящий момент более чем актуальны.
    Итак, в качестве апгрейда ранее установленных противоугонных систем, я предлагаю выполнить следующие варианты:

    Для противоугонных комплексов, в составе которых присутствует иммобилайзер BLACK BUG 72.
    Самым "бюджетным", но в тоже время достаточно эффективным вариантом дооснащения противоугонного комплекса(в составе которого присутствует иммобилайзер BLACK BUG), является установка дополнительного цифрового реле блокировки на бензонасос в тандеме с работами, направленными на затруднение доступа к данной блокировке.
    Принцип очень простой! К блэк багу "прописывается" еще одно цифровое блокировочное реле, которое в отличии от первого (установленного в моторном отсеке под защитой капотных замков), устанавливается на бензонасос. Доступ к бензонасосу и установленному на его цепь блокирующему реле, затрудняется путем установки специальной блокирующей стальной пластины. Сама пластина крепится к кузову (в завальцованные стальные втулки), при помощи "срывных" каленых болтов. В качестве защиты от боковых захватов, используются конусные проставочные шайбы.
    Другими словами, не сняв данную защиту и не соединив проводку в обход установленного цифрового реле, машину не завести.
    Предвидя каменты скептиков по поводу возможности спиливания данной защиты "болгаркой", сразу скажу что да, данным инструментом, спилить защиту естественно можно. Другое дело, что далеко не везде у угонщиков будет такая возможность. Кто представляет, как работает балгарка, поймут о чем я говорю... Во всяком случае, в личной практике уже было отмечено несколько случаев, когда этот вид защиты спас от угона несколько автомобилей. Ну а стоит оно , или нет, естественно каждый решает для себя сам!

    В автомобиле тойота камри V40 (да и V30 тоже), технологический лючок доступа к бензобаку расположен под диваном заднего сидения...


    Ну собственно говоря, так выглядит предлагаемая к установке защита...


    На фото, только "надводная" часть айсберга. "Сюрпризы" ждут крадунов и под ней, но это уже закрытая информация...

    А это крепеж...



    Для тех, кто в свое время установку меточного цифрового иммобилайзера игнорировал, самое время восполнить этот недочет! Правда, в качестве выбора самой системы, на сегодняшний день, лично я, отдал бы выбор не в пользу "БЛЭК-БАГА", а в пользу другой новинки от альтоники, а именно иммобилайзера "BASTA". Данный иммобилайзер, в отличии от того же блэк бага, работает на более криптостойкой частоте, он позволяет реализовать подключение до 4-х блокировочных реле и в конце концов, он стоит дешевле...
    Подробнее про эту систему можно узнать тут: http://www.camry-tuning.ru/?unit=docs&id=127

    Следующим по значимости "движением", в сторону усиления взломостойкости противоугонных комплексов, я бы назвал работу, по переносу блока-передатчика управления штатной сигнализации. Как уже неоднократно говорил на страницах данного форума, пренебрегать этим ни в коем случае нельзя! Почти все попытки угона начинались именно с "высаживания" форточки...
    Вот собственно говоря их цель.


    Повторяться, зачем и для чего угонщикам нужен этот блок не буду, скажу лишь только то, что опять же, в личной практике было отмечено несколько случаев, когда попытки угона заканчивались на этапе, когда "заветный" блочок не был найден на привычном месте...
    Подробно рассказывать, что, как и куда не буду, скажу лишь только то, что сей блок требуется в любом случае убирать с доступного с улицы места и как следует прятать! Единственное, чем хочу поделиться по данной работе с постоянно читающими мои посты конкурентами, это то, что совсем уж заморачиваться с переносом блока не стоит, ибо это еще и приемник. Если создать экран, система не будет видеть команд ключа...
    Надеюсь, что данная идея от soundspeed, не вызовет никаких противоречий даже у самых матерых скептиков...
    Так что делать и без вариантов!!!

    Силовая защита блока Э.Б.У.
    У тридцаток сей блок расположен в салоне за бардачком, соответственно, в этих машинах, защищать "мозги" кожухом, имхо следует без вариантов...
    А вот у сороковки (новой камри), "мозги" расположены в моторном отсеке и при условии установки капотных блокираторов, надобность в данном кожухе, была не первоочередной... К сожалению, именно "была", так как в настоящее время, ставить кожух, скорее всего все-таки следует. Если угонщики взломают капот и доберутся до подкапотного пространства, кожух-защита, это единственное, что еще сможет оттянуть время угона...


    Подробнее про кожухи и их целесообразность тут: http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7050

    Естественно, в кожухе есть надобность, если в тандеме с его установкой, выполнена "доработка" диагностического разъема!
    Всем тем гражданам, которые опасались потери гарантии при проведении подобной работы, искренне скажу, что в общей сложности данных работ, только по сороковкам, было произведено более пятиста и еще ни одного "трения" с дилерами по этому вопросу не было! И не будет!!!
    Дорабатывать диагностический разъем на автомобилях семейства тойота, следует без вариантов! Если этого не сделать, штатный тойотовский иммобилайзер сдастся угонщикам без боя за две минуты... Помните об этом. Да и не те деньги, чтобы экономить на данном движении, если честно...

    Установка капотных замков. На данном форуме, это уже "притча во языцах"... Соответственно, внимания так же не акцентирую. Скажу лишь только немного для тех, кто ставил не у нас:
    Стандартно установленные замки, угонщики уже давно научились открывать на раз и от подобных установок, толку особого не будет...
    Ставить замки следует в так называемом усиленном варианте, при котором доступ к штокам максимально затруднен. В первую очередь это касается выбора места установки, а посему, один замочег посередине, не канает! Ставить, без вариантов следует два, а то и три замка, с расположением крайних замков за блок-фарами. Сами штоки в обязательном порядке долны иметь силовые защиты, которые будут препятствовать доступу к штокам с улицы режущего инструмента.




    Помимо силовой защиты самих штоков, нелишним движением было бы применить защитные бронерукава исполнительных тросиков, которые в свою очередь следует жестко зафиксировать на кузове. Ну и естественно, следует продумать место расположения тросиков аварийного открытия...
    Кстати, с начала года, в основной своей массе установок противоугонных комплексов, наша компания перешла с замков марки "DEFEN TIME", на замки FORTRESS. Капотные замки фортресс, более надежны в работе и их конструктивные особенности, на наш взгляд более эффективны в плане взломостойкости. В Установке они правда более требовательны и сложны, но как говорится, главное- это результат.
    Так что тоже имейте ввиду сей факт!

    Отключение дверных замочных личинок.
    Тоже следует делать, так как после того, как угонщики не обнаруживают на своем привычном месте блока управления штатной сигнализации, силовой "проворот" дверного замка, идет под номером два...
    Достаточно снять тяги, идущие с исполнительного механизма на механизм замка, как силовой проворот личинки замка будет абсолютно пустой затеей... Будут ли после этого продолжать работы по угону и следующим этапом бить стекло, 50/50... Возможно (такое тоже бывало), на данном этапе машину просто бросят... А возможно и продолжат дальше... Если бросят, то считайте, что цель достигнута весьма малыми средствами...
    Если не бросят, то это уже план к действию по другим противоугонным решениям, таким как дверные блокираторы, бронирование стекол, и.т.п., но это уже, как говорится, совсем другая история, о которой я тоже уже рассказывал и еще буду говорить, но уже в другой теме...

    Кстати, наша компания заканчивает тестирование принципиально нового и весьма интересного противоугонного оборудования, которое будет включено в состав обновленных вариантов противоугонных комплексов, разработанных специально для автомобилей тойота камри. В ближайшем будущем, (надеюсь, это произойдет до конца этого месяца), мы представим к установке еще 3-4 принципиально новых комплекса, способных еще более эффективно противостоять попыткам угона. Так что следите за новостями...
    С Ув. Сергей.
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    12

    Защита от угона в наше суровое время

    Как кто думает стоит на альбею ставить сигналку или более разумно поставить блокиратор на руль или кпп? При покупке новой машины
    В том плане если есть определенная сумма в которую нужно уложиться

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    Re: Защита от угона в наше суровое время

    Цитата Сообщение от KarpovSergei
    Как кто думает стоит на альбею ставить сигналку или более разумно поставить блокиратор на руль или кпп? При покупке новой машины
    В том плане если есть определенная сумма в которую нужно уложиться
    Че-то сумбурно как-то... :-t Вообще механика д.б. сама по себе, а сигналка сама по себе...

  4. #4
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Re: Защита от угона в наше суровое время

    Цитата Сообщение от KarpovSergei
    Как кто думает стоит на альбею ставить сигналку или более разумно поставить блокиратор на руль или кпп? При покупке новой машины
    В том плане если есть определенная сумма в которую нужно уложиться
    В первую очередь все зависит от условий хранения, эксплуатации, страховки, и.т.п...)
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5

    Защита от угона в наше суровое время

    Помню когда-то в сети ходило много рекламы. Не помню какой машины, но в багажнике у неё сидела макака и при попытке угона долбила всех монтировкой или битой. Было прикольно. У меня даже где-то есть этот клипак. Как его выложить?

  6. #6
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Re: Защита от угона в наше суровое время...

    Через ютуб заливать надо и ссылку постить..
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  7. #7

    Защита от угона в наше суровое время

    Хотел узнать можно ли выбрать компромиссный вариант между комфортом автозапуска и защитой авто:
    Как известно, при включении функции автозапуска для обхода штатного иммобилайзера "хоронят" в салоне авто третий ключ, что негативно сказывается на защите машины от угона. А можно ли "хоронить" ключ не на постоянной основе, т.е. оставлять третий ключ в машине только когда планируешь использовать автозапуск?
    Если да, то как это реализовывается, где прятать ключ?
    ps. Выбрал сигналку Starline b9.

  8. #8
    Администратор Аватар для Сергей (SS)
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    г.Москва ЗАО-ЮЗАО
    Сообщений
    1,174

    Re: Защита от угона в наше суровое время...

    Можно.Все нюансы при личной встрече.
    Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

  9. #9

    Защита от угона в наше суровое время

    При заказе машины спросил у менеджера - нужно ли ставить турботаймер? Сказали что нет необходимости. В большей степени интересует система в плане надежности от угона и не конфликтности с системами авто. Турботаймер и автозапуск скорей всего не нужен.

  10. #10

    Защита от угона в наше суровое время

    сигналка скорее от вандализма.. против угона - только хранить дома возле кровати
    на ночь кнечно лучше всё же охраняемый гараж... там и держать блокираторы.. на ночь их и ставить - лишними не будут и сон чуть поспокойней ;-

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •