Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Наш тест радар- детекторов

  1. #1

    Наш тест радар- детекторов

    Внимание: в наличии появились высокочувствительные радар - детекторы Super Cat SVE-29R
    Хочется отметить, что производство Япония.









    Приобрести даный девайс можно в нашем Интернет-магазине http://www.camrytuning.ru/shop/electric ... -equipment

    проведённый тест- драйв устройства на подмосковных трассах выявил следующее:
    Несомненное преимущество- не нужен шнур питания, болтающийся по салону- у девайса питание от солнечной батареи, а вечером- от накопленной энергии встроенного аккумулятора.
    недостатков в общем-то нет, разве что, не очень информативная индикация одним светодиодом и звуком.......
    Для людей, которым нужно только предупреждение, а излишняя информация будет только отвлекать- хороший выбор!
    Устройство отслеживает все типы радаров, кроме лазера (который крайне редко используется на дорогах), то есть старый добрый диапазон Х и новый, диапазон К, в котором работают все милицейские радары в России (Арена, КРИС, Беркут, Искра и т.д.)

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    259

    Re: Наш тест радар- детекторов

    А вот самая последняя на данный момент разработка Кобры в серии "РУ" (специально для России)- радар- детектор XRU-760











    --

    Теперь его в машину и будем проверять самую главную заявленную характеристику (цитирую штатную инструкцию):

    Принимает сигналы всех модификаций радаров Беркут, Искра, Арена, Крис, Визир, Бинар, Сокол и др. Радарные сигналы включают диапазоны: K, X, Ka (суперширокий), VG-2, Ku, Spectre I и SpectreIV+.

    Есть возможность отдельного включения и выключения диапазонов Ka/Ku, Х, К. Лазерные сигналы: Ultra Lyte, LTI 20-20, ProLaser III, ProLaser, Stalker LIDAR и Speedlaser. Предупредительные сигналы Strobe Alert® и Safety Alert®.


    приобрести можно в нашем Интернет-магазине http://www.camrytuning.ru/shop/electric ... -equipment
    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке и имерису

    http://www.car-lights.ru
    http://www.decorative-surface.ru

    --------


  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    259

    Re: Наш тест радар- детекторов

    Краткий отчётец моего сегодняшнего вечернего пути от Румянцево по Киевке, далее в сторону через Крёкшино на Минку и по ней к 80 километру Можайского шоссе....так сказать, вести с колёс практически )))))
    Как вела себя Кобра 760:
    1. "Стрелка" на Киевке 37 км- гробовое молчание
    2. на Минке при подъезде к бетонке (в районе Голицыно) два раза показал Х_2 (где-то наверно скорость мерили с машины)- гайцев по пути не заметил
    3. "Стрелка" в Бутыни (Минка, 48 км.)- молчание, при проезде под ней- однократное сообщение "К_2 alert"
    4. "Стрелка" перед Кубинкой (Минка, 61 км)- молчание, при отдалении от неё метров на 200- сообщение "К_2 alert" (радар там висит в лицо противоположной полосе)
    5. В Кубинке- сообщение "Х_2" (помеха наверное)
    6. Можайка ближе к Дорохово, сообщение "К_1" с нарастанием сигнала, впереди никого, только через 500 м. обычная гражданская девятка у обочины, поровнявшись с ней- увидел в ней гайца, настраивающего камеру с радаром на торпедо (а что, они уже с гражданских машин это имеют право делать, или это просто был шпион, снимающий вех нарушителей на камеру, чтобы потом концов не сыскать, где ты нарушил, когда получишь "письмо счастья"?

    Такие вот впечатления от всего лишь часа пользования радар-детектором...

    Так что, господа, девайс нужен! Понял по событию номер 6
    Если всё я правильно понял

    ps^ нигде не заметил треноги типа Крис или Арена- а вот они-то больше всего меня интересовали!
    Продолжаем пеленгацию ))))))))))
    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке и имерису

    http://www.car-lights.ru
    http://www.decorative-surface.ru

    --------


  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    259

    Re: Наш тест радар- детекторов

    Сегодня ехал в 5 утра из области по Минскому шоссе с направлением в Москву по Кутузовскому проспекту, Дорогомиловской, у МИДа налево и до Каланчёвки
    "Стрелки" все молчат ))) и это пугает ))))
    В Ликино появился сигнал "К_1", пригляделся- стоят на противоположной стороне- стреляют из машины встречку.
    Между Баковкой и Внуковским поворотом был запеленгован сигнал "К_1", пригляделся- за 500-600 м. увидел в кустах засаду (а ведь так бы и пролетел мимо под 150!!), далее до полного увеличения сигнала (видать работали "Беркутом" из машины)
    Перед постом в Баковке тоже было замечено несколько сигналов К- диапазона (там камеры и видно, радары)
    Далее. в городе, с утра дороги свободны, но даже при переводе детектора в режим "City" много всяких сигналов однократных было (помехи наверное)
    При проезде под Тверской по садовке был замечен мощный сигнал "Х", когда ехал обратно- то же самое. Поднял голову- и увидел на пересечении Садовой-Каретной и Краснопролетарской растяжку с камерой и квадратным радаром. так что осторожней там, кто едет со стороны проспекта Мира.....

    Далее была поездка в Тверскую область: на трассе Ржев-Осташков были вычислены все засады на милицейских машинах в диапазоне "К"
    Трасса Ржев-Москва (Новорига в Тверской обл) была вычислена тренога с Ареной или Крисом (я их не знаю как различать), работающая тоже в диапазоне К, но почему-то на малой мощности (при проезде в 10 метрах от неё уровень сигнала едва достиг деления "3" (у прибора максимум "5"- из машин так лупят)- наверно специально так настроен, чтобы издалека не вычисляли ))))))
    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке и имерису

    http://www.car-lights.ru
    http://www.decorative-surface.ru

    --------


  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    259

    Re: Наш тест радар- детекторов

    Объяснения по предыдущим сообщениям: ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "СТРЕЛКА"?

    А это новейшая разработка наших оборонщиков:




    Стрелка Автоматизированный комплекс контроля дорожного движения

    Осуществляет измерение скорости и видеофиксацию нарушений всех транспортных средств движущихся в потоке.

    Технические характеристики: комплекс выполняется в стационарном и мобильном вариантах.

    Основные элементы комплекса
    видеорадарный датчик, блок обработки и управления. Комплекс обеспечивает:
    - измерение скорости движения, дальности всех транспортных средств, движущихся в потоке до 500 м с автоматической видеофиксацией фактов нарушения скоростного режима;
    - обработку видеозаписи, выделение, сопровождение автомобилей, превышающих разрешенную скорость;
    - обнаружение, распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств;
    - передачи видеоинформации на сервер баз данных;
    - отображения на рабочем месте оператора ОЦУ информации, поступающей от удаленного комплекса;
    - печать Протокола об административном правонарушении.

    Особенности: видеофиксация нарушений правил дорожного движения, включая скоростной режим, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение сплошной линии разметки дорожного полотна.


    На сегодняшний день нет ни одного радар-детектора, который срабатывает хоть сколько-нибудь уверенно на данный радар. Это очень достойная российская разработка. По ней много информации в интернете, в том числе и от разработчиков, которая и объясняет, почему радар-детекторы не видят Стрелку. Возможно ли это будет обойти в будущем хоть одному производителю - пока вопрос открытый. Простое изменение не решит вопроса, потому что многократно усилит чувствительность радар-детекторов к помехам, а это даст сильное увеличение количества ложных срабатываний

    Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

    На данный момент ни один радар-детектор, продаваемых в России (V1, Beltronics, Escort, Whistler, Cobra, Stinger, Crunch, Sho-me и др.) не может гарантированно определять данный радар из-за его технических характеристик (длительность импульса 30 наносекунд), единственный радар, который может помочь для борьбы со стационарным радаром «Стрелка-СТ» это GPS-радар детектор SNOOPER 3 ZERO, в котором загружена база данных мест установки стационарных радаров ГИБДД, а также у пользователя есть всегда возможность занести координату радара ГИБДД в память прибора самостоятельно. Во всех европейских странах уже давно используются GPS-радары для борьбы со стационарными радарами фото-видео фиксации.

    В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

    Вот такое зло нам готовит ГИБДД (((
    Так что нужно знать где они стоЯт, заранее снижать скорость и молиться, чтобы не скоро появились такие штуки в МОБИЛЬНОМ исполнении....

    Список мест установки "Стрелок СТ" по МО.

    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке и имерису

    http://www.car-lights.ru
    http://www.decorative-surface.ru

    --------


  6. #6

    Наш тест радар детекторов

    Добрый день
    Хочу установить на свою машину Passat CC комплект разнесённого радар детектора, состоящего из следующих компонентов:
    - Whistler Pro-3600 собственно сам радар
    - Whistler RLC-360 - GPS модуль к радару
    - Whistler SWRA-36 - дополнительная задняя антенна.

    Само оборудование у меня уже есть.
    Возьмётесь ли Вы за его установку и, если да, то сколько это будет стоить?
    a как вам фото съёмки удачного момента?


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •